Если раньше честно переживали что может он так и будет довольно флегматичным псом-пуфиком, то сейчас кажется иногда что не хватает внимания за ним следить.
Начинает грызть все что возможно:
- журналы/книги
- свою миску и вообще посуду
- провода (очень боремся, одергиваем, когда уходим отключаем все же)
- руки и пальцы (про это вот - http://forums.zooclub.ru/showthread.php?t=5062)
Джин засыпает вместе с нами - в районе 12 - 1 ночи, просыпается также как мы или чуть раньше в 8 - 8.30. Но потом еще до 12 особо не проявляет энергичности, валяется то там то тут, кушает и бурчит
Уже к 14-15 может начать расходиться, таскать и мучить свои игрушки и все что попадается. Но тоже часто бродит и лежит.
После прогулки (утро или день) или просто по наступлении вечера - 18 - 21 часа самый пик жести, тут и рычание, и тявканье, и гонки по квартире непонятно от кого и за кем!
Прогулки
Носится, принюхивается практически ко всему. Перестал проситься к кому-попало на ручки, совсем немного начал обращать внимание на других собак.
Освоил такую технику - забегать вперед на 1-2 метра чтобы успеть все вокруг обнюхать пока я его догоню и пойдем дальше)
Кстати про поедание какашек как выяснилось это практически нормально (http://otvet.mail.ru/question/50701957/) но лучше к ветеринару сходить все же.
Комментариев нет:
Отправить комментарий